Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Sharan 2004 года


Автомобиль: Volkswagen Sharan 2004 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 150000 км, двигатель - 1.9 дизель
Автор: Игорь Морозko (Украина, Львов)   10.01.2013
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 1
ХодоваяОценка: 1
Внешний видОценка: 1
Общая оценка1.0

Здравствуйте!!! Год назад приобрел это чудо-авто, до этого был Мерседес Вито 115-бус, Т-4 Фольксваген, Мерс190... и еще много авто. Так что практика есть. Первое что ручник включаеш потом выключаеш но всеравно тормозит - клинят поршеньки как у ВАЗ2106, потом смотрю колеса внутришняя сторона стерлась я на автосервис, сказали нада пружины менять все (оригинальные дорогие) или резину купляй часто!!! Но потом через 10000 стал полохо заводится двигатель (летом) я опьять в автосервис. Мастер умный, 1.9 ТДи дизель, знает на все 100, сказал проедь 200 км и посмотри уровень масла, если поднимается, значит солярка попадает в масло (перед этим я новое масло поменял). Я проехал 200км смотрю, точно уровень масла поднялся!!! Капец Ремонт только в Польше и очень дороговат. Что делать??? Мастер поменял резинки на форсунках (перед тем как продали мне машину тоже так сделали) и сказал что через 5000 опьять опьять будет соляра попадать в масло!!! так что продавай скорее это чудо-машину. Пишу чтобы вы тоже не попали в такую ситуацию!!! при покупке проверить нельзя никак, вылезет через 5000 км. У ТОЙОТАХ РАВ4 такая же проблема з дизелямы, и у КАДИКАХ тоже самое!!! Это просто дизель у нас плохой очень!!! за границей проблем нет з движками. Я заправлялся на ВОГ и ОКО, Лукойл. Кондиционер тоже паял и меняли подшипник. Кузов стойкий к корозии, но всередине все скрипит!!! Совет - если берете то только бензиновый двигатель и мех коробку передач (все автоматы ломаются, ремонт 1200 доларов) Ремонт в Тернополе. Так что скажете спасиба мне потом, за отзыв. Все типтроники ресурс 250000 максимум, и все в Тернополь, только там делают ремонт 1200 доларов цена ремонта.

Плюсы автомобиля: Оцинкован кузов и ходовая нормальная.

Минусы автомобиля: Двигатель дизельныйТДИ, коробка автомат, електроника вся!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

rdiesel  

На мой взгляд двигатель 1.9 TDI лучший дизель этого периода. Я на Октавии проехал, выехав из салона 300 тыс. км. Только замена масла и фильтров. Когда продавал турбина была живая и топливная так же. Расход круглогодичный 5.5 литра с первого и до 300 тыс. км. Про такие заправки как ВОГ, ОКО, Лукойл машина и не мечтала. В основном это ТНК. Видимо Вам просто не повезло. И не вводите других водителей в заблуждение.

+2ОТВЕТИТЬ  
IGOR_ Z  

согласен 1,9 самый лучший двигатель...линейка пассат б3, ауди а4, шкода, а шаран ..всё одинаковое....очень выносливый двигло...просто есть вариант что данный водитель купил убитый в хлам авто....у меня знакомый купил рено кенго 1,5 с пробегом 130т..2006г...оказалось что там все 500т... и двигло делали и не раз и у нас...в итоге попал на 700 евро замена турбины и с ремотом движка вышло 30 к гривен..вот вам и экономия с расходрм 5 литров соляры....тут просто вариант убитого авта с накрашенными губами...а так шаран хорошее авто..немного ходовка слабовата...все белоруссы в крым едут на шаранах...

+2ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

Немногие дизеля могут похвастать такой выносливостью, как 1.9 TDI от VW. Просто вы купили машину не совсем свежую. Хотя и этот автомобиль можно было привести в порядок, капиталится вполне достойно.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Позавчера приезжал на автосервис и мне рассказали за ТойотуРАВ4 тоже такая же проблема з двигателем его направили в Киев на самую крутую станцию и ему отказались делать такой ремонт. В Польше снимают двигатель и запресовывают какие то втулки, ремонт дорогой. В Кадиках такая же проблема. Ето из за дизеля, незнаю как в Украине но во Львовской обл. дизель очень плохой!!! В Польше все Шараны ездят без проблем!!!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
maxuss13  

Игорь Морозko, Такая проблема на 1,9TDI встречалась до 2005 года, крепление насос-форсунок было выполнено с одним ушком, из-за чего к 300000 появлялась выработка в посадочном месте головки блока. Наши умельцы достаточно активно освоили ремонт этого недуга путем изготовления ремонтной втулки и гильзования головки. Не космических денег это стоит, если автомобиль хороший и вы накатали на нем 300000, то не жалко и починить такой двигатель. Тем более, после такого ремонта данный недуг больше не проявлялся, и автомобили накатывали следующие 600000 спокойно. Других критических моментов по этому двигателю нет.
А ваш горемоторист скорее всего не смог устранить эту проблему, поменяв кольца он ничего толком не устранил. Вынес вердикт о продаже авто необоснованно.
Все равно как, если бы у вас раздулся от старости конденсатор в блоке питания на телевизоре, а вам рекомендуют его выбросить. Прискорбно. И качество солярки здесь абсолютно ни при чем. Этот двигатель едет на нашей любой солярке, конструкция примитивная, как у трактора.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сосед пригнал новый пасат дизельный, так теперь каждый день с поднятым капотом, вся система электро сбой дает. Сказали из за плохова дизеля.

-3ОТВЕТИТЬ  
seyar  

Игорь Морозko, электросистема у дизельного двигателя почти отсутствует.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

После 20 лет стажу на дорогах в даный момент самые лутчие авто это Мерседес ВИТО115, Т4 з движком 2.5, Шкода А5 и Шкода Тур а также Мытцюбиси Паджеро спорт или пикап Л-200.

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Мерседес ВИТО 115 нада братьз 2007 года кузова не гниют, я на своем Мерсе 115 накатал 600 000км и вообще ничего не делал только масло и фильтры менял!!!! Вот это авто.

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Будут вопросы задавайте, всем отвечу! Извините что не так.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Лучшие двигатели это ХОНДА, ТОЙОТА, МЕРСЕДЕС ресурс больше 600000км без проблем , это для тех кто не знает.

-1ОТВЕТИТЬ  
Kaskad  

огласен 1,9 самый лучший двигатель...линейка пассат б3, ауди а4, шкода, а шаран ..всё одинаковое....очень выносливый двигло...просто есть вариант не сравнивайте с современным дизелем с насос-форсункой, автор прав 100%

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Sharan: ПРЕСТИЖНЫЙ МИНИВЭН С БОЛЬШИМИ АМБИЦИЯМИ
ПРЕСТИЖНЫЙ МИНИВЭН С БОЛЬШИМИ АМБИЦИЯМИ

У производителей моделей бизнес-класса появился повод для беспокойства. Наметившаяся несколько лет назад тенденция вторжения минивэнов на их территорию дала свои плоды. Одной из первых ласточек стал "Volkswagen Sharan" нового поколения.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

Volkswagen Sharan 2002 Volkswagen Sharan 3.600$ 2002 351.000 км
Volkswagen Golf 2009 Volkswagen Golf 7.800$ 2009 249.000 км
Volkswagen Jetta 2019 Volkswagen Jetta 16.300$ 2019 60.000 км
Volkswagen Bora 2002 Volkswagen Bora 4.100$ 2002 319.000 км
смотреть все
объявления