|
Отзыв о Volkswagen Sharan 2004 года
Автомобиль:
Volkswagen Sharan
2004
г.в.,
минивэн,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 150000 км, двигатель - 1.9 дизель
Здравствуйте!!! Год назад приобрел это чудо-авто, до этого был Мерседес Вито 115-бус, Т-4 Фольксваген, Мерс190... и еще много авто. Так что практика есть. Первое что ручник включаеш потом выключаеш но всеравно тормозит - клинят поршеньки как у ВАЗ2106, потом смотрю колеса внутришняя сторона стерлась я на автосервис, сказали нада пружины менять все (оригинальные дорогие) или резину купляй часто!!! Но потом через 10000 стал полохо заводится двигатель (летом) я опьять в автосервис. Мастер умный, 1.9 ТДи дизель, знает на все 100, сказал проедь 200 км и посмотри уровень масла, если поднимается, значит солярка попадает в масло (перед этим я новое масло поменял). Я проехал 200км смотрю, точно уровень масла поднялся!!! Капец Ремонт только в Польше и очень дороговат. Что делать??? Мастер поменял резинки на форсунках (перед тем как продали мне машину тоже так сделали) и сказал что через 5000 опьять опьять будет соляра попадать в масло!!! так что продавай скорее это чудо-машину. Пишу чтобы вы тоже не попали в такую ситуацию!!! при покупке проверить нельзя никак, вылезет через 5000 км. У ТОЙОТАХ РАВ4 такая же проблема з дизелямы, и у КАДИКАХ тоже самое!!! Это просто дизель у нас плохой очень!!! за границей проблем нет з движками. Я заправлялся на ВОГ и ОКО, Лукойл. Кондиционер тоже паял и меняли подшипник. Кузов стойкий к корозии, но всередине все скрипит!!! Совет - если берете то только бензиновый двигатель и мех коробку передач (все автоматы ломаются, ремонт 1200 доларов) Ремонт в Тернополе. Так что скажете спасиба мне потом, за отзыв. Все типтроники ресурс 250000 максимум, и все в Тернополь, только там делают ремонт 1200 доларов цена ремонта. Плюсы автомобиля: Оцинкован кузов и ходовая нормальная. Минусы автомобиля: Двигатель дизельныйТДИ, коробка автомат, електроника вся!!! Обсуждение отзываrdiesel На мой взгляд двигатель 1.9 TDI лучший дизель этого периода. Я на Октавии проехал, выехав из салона 300 тыс. км. Только замена масла и фильтров. Когда продавал турбина была живая и топливная так же. Расход круглогодичный 5.5 литра с первого и до 300 тыс. км. Про такие заправки как ВОГ, ОКО, Лукойл машина и не мечтала. В основном это ТНК. Видимо Вам просто не повезло. И не вводите других водителей в заблуждение. +2ОТВЕТИТЬIGOR_ Z согласен 1,9 самый лучший двигатель...линейка пассат б3, ауди а4, шкода, а шаран ..всё одинаковое....очень выносливый двигло...просто есть вариант что данный водитель купил убитый в хлам авто....у меня знакомый купил рено кенго 1,5 с пробегом 130т..2006г...оказалось что там все 500т... и двигло делали и не раз и у нас...в итоге попал на 700 евро замена турбины и с ремотом движка вышло 30 к гривен..вот вам и экономия с расходрм 5 литров соляры....тут просто вариант убитого авта с накрашенными губами...а так шаран хорошее авто..немного ходовка слабовата...все белоруссы в крым едут на шаранах... +2ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Volkswagen Sharan
3.600$
2002
351.000 км
Volkswagen Golf
7.800$
2009
249.000 км
Volkswagen Jetta
16.300$
2019
60.000 км
Volkswagen Bora
4.100$
2002
319.000 км
смотреть всеобъявления |