Volkswagen Sharan 2010 Volkswagen Sharan 2010

Volkswagen Sharan 2010

Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) - 5-дверный минивэн класса «L». Третье поколение модели Sharan. Премьера состоялась на автосалоне в Женеве в 2010 году.

Серьезные конкуренты

Рассказать друзьям:

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей.

Иногда стратегам Фольксвагена нужно много для того, чтобы наконец-то решиться и вывести на рынок новую модель. Touran, например, появился только в 2003 году - целых семь лет после появления Renault M?gane Sc?nic.

Tiguan тоже стал поздним ребенком. Опыт учит: Фольксваген все делает долго, но очень основательно.


Специалисты VW сканируют модели конкурентов до мелочей, дорабатывают хорошие идеи и добавляют немножечко своих. Главный девиз концерна - „сделай лучше!"

15 лет: SHARAN 1

Семиместный семейный автомобиль существует в активе VW уже давно. В августе 2010 года к дилерам поступит новый Sharan. Его самый грозный соперник родом из немецкого города Кельн (K?ln) парочка моделей Ford Galaxy и S-MAX в настоящее время задают тон в своем классе: достаточно места в салоне и хорошая динамика.


Может ли Volskwagen стать лучше? Новый VW Sharan имеет длину 4,85 м, что на 22 см. больше за предыдущую модель, а ширина 1,90 м. превосходит старичка на 9 см. Посадочные места впереди стали немного ниже, из-за этого стало больше места над головой.

Это совсем не проблема для Galaxy, длина которого составляет 4,82 м. Его треугольные окошки впереди создают еще большую обзорность. Дополнительный бал Sharan зарабатывает за качество материалов в салоне. Панель управления Форда в непосредственной близости к водителю выглядит прилично, но прочие элементы в виде крышки перчаточного ящика или выкрашенные в серебристый цвет декоративные вставки выглядят куда менее эстетично, чем тщательно и по-деловому оформленный Sharan. Его элементы управления понятны сразу. Все переключатели и кнопки находятся в ожидаемых местах. К тому же только у Шарана есть практичный, регулируемый передний подлокотник.


Главными аргументами для покупки большого вена является наличие места и практичная трансформируемость. Galaxy предлагает на передних и средних сиденьях комфортную посадку. Так же комфортно и в Sharan'е, который благодаря своим сдвижным дверям облегчает посадку в автомобиль на узких парковках. К тому же сдвижную дверь можно оснастить электроприводом, а на внутренней стороне она имеет удобный подлокотник.

Благодаря грамотному механизму откидывания сидений на 2-м ряду Фольксваген обеспечивает удобный доступ на третий ряд, доплата за который составляет 1535 Евро и включает отдельный контур кондиционера для задней части автомобиля. И в Форде и Фольксвагене взрослым на 3-м сидений можно ненадолго разместиться, но для дальних поездок они будут очень неудобны.


„Сделай лучше" - говорит Фольксваген и создает хитрость - сиденья 3-го ряда прячутся в пол: достаточно одного движения руки и сиденья складываются вперед и спинки ложатся в один уровень с полом. В Galaxy для этого нужно сделать больше манипуляций. Установка сидений в рабочее положение требует у VW Sharan также значительно меньше усилий. Зато в Ford Galaxy максимальный объем багажника составляет 2325 л., что немного больше чем у Шарана (VW - 2297 литров). Есть, правда, нюанс: если Sharan заказать только с 5 сиденьями, то объем багажника вырастет до сказочных 2430 л.


Для теста нам предоставили Шаран с 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 140 л.с., который благодаря автоматике «старт-стоп» расходует только 5,5 л. на 100 км., что в этом классе является выдающимся результатом. Расход Форда незначительно больше - 5,7 литров на «сотню», но и мощность его 2,0-литрового двигателя TDCi больше - 163 л.с.

Активный GALAXY и комфортный Sharan

Ford Galaxy, как и раньше, убеждает своей динамичностью. Турбодизель и опциональная КПП с двумя сцеплениями PowerShift отлично тянут автомобиль, смена передач происходит быстро и без толчков. На холостом ходу дизель VW работает тише, чем его соперник, но картина радикально меняется под нагрузкой. Здесь Форд гораздо тише и тянет отлично. VW предлагает также 2.0 TDI большей мощности - 170 л.с.


Разработчики Шарана особое внимание уделили комфорту во время поездки - по статистике 73% покупателей этой модели имеют детей и хотят путешествовать без напряга. Оснащенный адаптивной подвеской DCC автомобиль (доплата - 1055 Евро) обладает образцовой комфортностью, правда в комфортном режиме асфальтовые волны немного раскачивают кузов. В спортивном режиме Sharan также остается мягким.


Ford спроектирован для активного вождения. Его рулевое управление прямее, он спортивнее и подвижнее.

Выводы

Новый VW Sharan стал настоящим соперником для Ford Galaxy. Пространство в салоне в обоих автомобилях почти идентично. Качество материалов и ощущение комфорт лучше у Фольксвагена, сиденья его 3-ряда складываются по-детски легко, а сдвижные двери являются более практичными. Ярко оформленный Galaxy убеждает своей легкостью и надежным положением на дороге. Кто хочет еще более спортивный автомобиль, может присмотреться к брату по концерну - Ford S-MAX.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Volkswagen SharanVolkswagen Sharanнет ценыFord GalaxyFord Galaxyнет цены

Источник: Autoexpert.in.ua
  • Тест-драйв Volkswagen Sharan: Что умеет семейный вен? Что умеет семейный вен?

    Второе поколение VW Sharan не только выросло в размерах, но и обзавелось новой концепцией сидений, которая превращает вен среднего класса именно в то, чего ждут от семейного автомобиля: в трансформируемого и универсально ...
    Autoexpert.in.ua